Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

27-09-2017

Поставка кресел для офиса (#29951956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 335 673 рублей
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100003117000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка кресел для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, Гвардейский проспект, 30, -
Ответственное должностное лицо Мочалова Надежда Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:47:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» - www.sberbank-ast.ru. (далее – ЭТП)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участниками закупки: Указан в п.3 и п.4 раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 673 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ на 2017 год.
Номер организации заказчика 03351000031
Организация заказчика КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Сторонами государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Указан в п.4.3 раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок и требования предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.7.4, 7.5, 7.6 раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел для офиса
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 673 Российский рубль
Стоимость: 335 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 335 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация кресла.doc (документация кресла 634 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование_НМЦК 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квитанционных книжек
    Поставка нефтепродуктов для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России
    Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением в 2017 году
    Планшетный компьютер
    Теплоснабжение
    Поставка арматуры для НИС " Академик Борис Петров"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.