Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

27-08-2016

Поставка офисной мебели (#24172400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 123 195 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003416000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, Рокоссовского, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, Рокоссовского, 2
Ответственное должностное лицо Судоплатова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 16:46:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 22:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке согласно статье 66 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п.5 5. «Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Перечня утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 выполнение работ (оказании услуг) запрещено с 1 января 2016 г.на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 195 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2016год.
Номер организации заказчика 01351000034
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: двадцать рабочих дней Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 20 рабочих дней
Номер плана закупок 44201601351000034001
Номер позиции в плане закупок П44201601351000034001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть представлено до подписания государственного контракта и направлен в Арбитражный суд Калининградской области по адресу: 236016, г. Калининград, ул. Рокоссовского, 2-4. В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Государственного заказчика. Банковские реквизиты по перечислению обеспечения исполнения государственного контракта: ИНН 3906013100 КПП 390601001 Арбитражный суд Калининградской области УФК по Калининградской области (ОК 02 Арбитражный суд Калининградской области л/с БИК 042748001 Назначение платежа: (л/сч 05351А90590) денежное обеспечение исполнения государственного контракта на поставку офисной мебели для нужд Арбитражного суда Калининградской области, НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная, четырёхдверная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 633 Российский рубль
Стоимость: 13 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная на 3 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 033 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная, двухдверная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 633 Российский рубль
Стоимость: 3 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 066 Российский рубль
Стоимость: 15 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная, двухдверная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 633 Российский рубль
Стоимость: 9 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная, четырёхдверная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 233 Российский рубль
Стоимость: 11 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, комбинированный, 5 секций.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: • Стол с брифингом и тумбой.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 033 Российский рубль
Стоимость: 24 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, комбинированный, 5 секций.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 133 Российский рубль
Стоимость: 14 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная на 3 ящика
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 933 Российский рубль
Стоимость: 11 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий с бортами и выдвижной полкой.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 333 Российский рубль
Стоимость: 4 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 123 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-аукцион на поставку мебели.docx (Документация-аукцион на поставку мебели 869.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стендов
    Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники и периферийных устройств.
    По выбору Генерального подрядчика на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Распределительные газопроводы низкого давления и газопроводы – вводы к жилым домам в городе Черняховске, Калининградской области» в объёме первого этапа: «Распределительные газопроводы низкого давления и газопроводы – вводы к жилым домам в городе Черняховске, Калининградской области (участок №3)».
    на право заключения контракта на поставку криптомаршрутизатора для нужд Правительства Калининградской области
    Поставка картриджей для принтера и ксерокса для нужд Арбитражного суда Калининградской области
    Поставка принтера для нужд Арбитражного суда Калининградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.