Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Недвижимость / земля

22-06-2018

Поставка офисных кресел (#34506385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 91 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №305868
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 305868
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных кресел
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.06.2018 16:41 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.06.2018 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 26.06.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ КО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
   
ИНН организации: 3904612235
   
Место нахождения: 236022, Российская Федерация, Калининградская обл., г. Калининград, пр-кт. Советский, 13, ОКАТО: 27401385000
 
 
Почтовый адрес: 236022, Российская Федерация, Калининградская обл., г. Калининград, пр-кт. Советский, 13, ОКАТО: 27401385000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   ДУГИНЕЦ ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
   
Телефон: 7-4012-570429
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных кресел
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 91 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ КО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 91 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Калининград, в соответствии с договором
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с договором
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Офисное кресло Metta BP-6, модель № 721 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 13,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в соответствии с договором
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор_кресла_ГБУ_КО_Центр_торгов.doc Договор_кресла_ГБУ_КО_Центр_торгов.doc
Приложение_к_договору_кресла_ГБУ_КО_Центр_торгов_(Техническое_задание).docx Приложение_к_договору_кресла_ГБУ_КО_Центр_торгов_(Техническое_задание).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.06.2018 16:41 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка технического паспорта
Поставка картонных папок с логотипом Государственного заказчика
Приобретение бензина автомобильного Аи-92-К5
Поставка товара (светильники аварийного освещения )
Продукты питания
Замена оконных блоков в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Зинаидинская основная школа"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.