Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Недвижимость / земля

16-08-2017

1114-2017-00050. Оказание услуг по аренде нежилого фонда (#29386877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 766 590 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705423852
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1114-2017-00050. Оказание услуг по аренде нежилого фонда
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
ИНН 3912010410
КПП 391201001
ОГРН 1043909004292
Фактический адрес заказчика 238580, Калининградская обл, пгт Янтарный, ул Балебина, дом 1
Почтовый адрес заказчика 238580, Калининградская обл, пгт Янтарный, ул Балебина, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Контактное лицо заказчика Волкова Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора zdo@amberprom.ru
Контакный телефон организатора +8401533 (74) 78

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2017 в 11:57
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «16» августа 2017 года по «15» июля 2018 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата оказываемых услуг производится Заказчиком на условиях ежемесячного платежа, не позднее 10 (десятого) числа каждого месяца.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекта договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сведения о контрагенте ООО «Интерком», ИНН 7709513862, КПП 770901001, ОГРН 1037739946947, ОКПО 71321736, адрес: РФ, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.2.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210085
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1114-2017-00050. Оказание услуг по аренде нежилого фонда
Начальная (максимальная) цена договора 766 590 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Таганский район, Сибирский проезд, д.2, стр.2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Месяц 11

Документация

Извещение (15.08.2017)
Извещение (документация) о закупке у ЕП (аренда Москва) (14.08.2017)
Приложение №1_Проект договора (аренда, Москва) (14.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов для инъекций с обезболивающим препаратом
Оказание услуг по разработке документации, определяющей порядок организации противопожарного режима и устранения нарушений противопожарной безопасности в здании общежития № 5, находящегося по адресу г.Калининград, ул. Горького, д.19 «А»
На поставку изделий медицинских
Поставку медицинских изделий (кардиомонитор фетальный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка учебной литературы
Выполнение работ по санитарно-гигиеническому обслуживанию здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.