Объявление о закупке №100313904123100200
|
Номер
|
100313904123100200
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 15:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 17:31
|
Идентификационный код закупки
|
231390619000339060100101060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бурыгин Илья Дмитриевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
svc-ved@ca.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-99-75
|
Дополнительная контактная информация
|
Шабалина Елена Владимировна тел. 8(401)2-609-903 (ответственный за организацию закупки)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по вырубке аварийных деревьев, сухих ветвей, обрезке ветвей и вывозу порубочных остатков
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
127000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде
и подписания Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не
превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта
возможен в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Работы должны быть выполнены в соответствии с Приложением.Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, определенных
законодательством РФ.Цена Контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в т.ч.:стоимости работ, выполняемых Подрядчиком, материалов; стоимости хранения материалов,
оборудования, конструкций, механизмов и машин, предназначенных для выполнения работ, на складе временного хранения; расходов на оплату всех сопутствующих работ и услуг, а также на уплату
там.пошлин, налогов, сборов и др.обязательных платежей. Подрядчик назначает ответственное лицо за проведение работ, за соблюдение правил дорожного движения, охраны труда и
санитарно-гигиенического режима при выполнении работ с предоставлением сведений о нем Заказчику (копия приказа), а также несет ответственность за сохранность материалов, оборудования,
инвентаря, за обеспечение безопасности движения пешеходов и автотранспорта в границах проведения работ, обеспечение безопасности коммуникаций, находящихся в зоне производства работ.
Очередность выполнения работ должна быть согласована с Заказчиком. Все действия по обращению с отходами, образующимися при выполнении Работ, осуществляются в соответствии с ФЗ от
24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и иными НПА в области обращения с отходами. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов
и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные
обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика за фактич. выполненные работы на основании подписанного Сторонами Акта выполн.работ. Срок приемки работ Заказчиком – 3 раб. дня со дня получения от Подрядчика Акта
выполн.работ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года. Перечисление денежных средств за работы, окончание выполнения которых согласно условиям Контракта приходится на дату с 1 по 20 декабря 2023 г. включительно,
осуществляется в 2023 г. в пределах ЛБО, доведенных до Заказчика на указанный финансовый год, и не позднее чем за 1 раб. день до окончания этого финансового года, либо в очередном
финансовом году в пределах ЛБО, на соответствующий финансовый год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение (вырубка)..docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, Черняховский р-н, поселок Пушкарево
|
Во время выполнения работ временное складирование сучьев и остатков опиловки дерева осуществляется в безопасное место так, чтобы не создавать опасности и помех проходу пешеходов и
проезду автотранспорта. Место временного складирования сучьев и остатков опиловки дерева согласовывается с Заказчиком. Древесина, остатки от опиловки и сноса дерева диаметром более
10 см освобождаются от веток, распиливаются Подрядчиком на 40-50 см и вывозятся на место временного складирования, согласованное с Заказчиком. Вывоз осуществляется за счет
Подрядчика. Не позднее срока окончания работ древесина, остатки от опиловки и сноса дерева диаметром более 10 см, освобожденные от веток и распиленные на фрагменты длиной 40-50 см,
передаются Заказчику по акту приема-передачи. После уборки с применением специализированной техники осуществляется ручная уборка территории до полного очищения от порубочных
остатков.
|
Подрядчик обязан вывезти и разместить опиловочные остатки в полном объеме не позднее дня окончания работ по вырубке деревьев.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность Заказчика и Подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом определяется статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ ПО РАСЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ, УДАЛЕНИЮ РАСТИТЕЛЬНОСТИ. Вырубка аварийных деревьев, сухих ветвей, обрезка ветвей и вывоз порубочных остатков (8 штук деревьев).
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Работы выполняются в соответствии с Приложением.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
127000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
127000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Полуянчик Карина Юрьевна (ИНН: 390100912038)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:16
|