Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2023

Оказание услуг по проведению лабораторных анализов качества противооблединительной жидкости (ПОЖ) (#74587646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 502 416 рублей
Организатор тендера: АО "АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5311272)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Оказание услуг по проведению лабораторных анализов качества противооблединительной жидкости (ПОЖ)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО"
Почтовый адрес 238315, Россия, Калининградская область, Гурьевск, 238315, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво
ИНН 3917505777
КПП 391701001
Контактное лицо Камошина Елена Алексеевна
Email e.kamoshina@ovbport.ru
Телефон +7 (383) 216-95-50
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
27.11.2023 14:35
Дата и время начала приема заявок
27.11.2023 14:35
Дата и время окончания приема заявок
12.12.2023 18:00
Порядок подачи заявок
Указан в Закупочной документации.
Дополнительный этап обсуждения
Нет
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
14.12.2023 18:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Указан в Закупочной документации.
Место рассмотрения первых частей заявок
Указано в Закупочной документации.
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
18.12.2023 18:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Указан в Закупочной документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок
Указано в Закупочной документации.
Дата и время подведения итогов
18.12.2023 18:00
Порядок подведения итогов
Указан в Закупочной документации.
Место подведения итогов
Указано в закупочной документации

Документы

Закупочная документация.docx
Приложение № 1 к ЗД_Информационная карта.docx
Приложение № 2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое предложение.docx
Приложение № 2 к ЗД_Заявка на участие_Часть 1.docx
Приложение № 2 к ЗД_Заявка на участие_Часть 2.docx
Приложение № 3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение № 4 к ЗД_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка дверных замков в комнаты хранения оружия для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (Республика Карелия)
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 460738 "хим продукция"
Выполнение сервисных работ по ремонту токарного станка с ЧПУ цеха № 7 SPINNER PD/С – SMC-V3 инв. № 515510.
Запрос ТКП на поставку инструмента DEREK
Комплект оборудования системы гидравлического подъема роторов / АЭС
Оказание услуг по печати бланков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.