Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003122000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по освидетельствованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, аварийно – спасательного имущества, пожарного оборудования, грузоподъёмных устройств и подъёмных строп водных судов Калининградской областной таможни. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236016,г. Калининград, ул. Артиллерийская, 26 + 79062158536, (4012) 609-466 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будько Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
BudkoVA@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609466 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2022 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию на оказание услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по освидетельствованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, аварийно – спасательного имущества, пожарного оборудования, грузоподъёмных устройств и подъёмных строп водных судов Калининградской областной таможни. | 71.20.19.190 | Условная единица | 124 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Исполнитель обязан: 1.1. Оказать услуги надлежащего качества, в соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС – 1974/83), Резолюцией Международной морской организации (далее – ИМО) MSC.81(70) «Пересмотренная рекомендация по испытаниям спасательных средств», Правилами Российского Морского регистра Судоходства. 1.2. Оказать услуги в полном объёме, согласно Техническому заданию на оказание услуг, и в срок, указанный в пункте 12 настоящей докладной записки. 1.3. По результатам освидетельствования выдать Заказчику Сертификаты (Свидетельства) о пригодности (не пригодности) к дальнейшей эксплуатации на каждое индивидуальное и коллективное спасательное средство, на каждое аварийно – спасательное имущество, пожарное оборудование, грузоподъёмное устройство и подъёмную стропу по форме, установленной Российским морским регистром судоходства, с указанием срока очередного освидетельствования. 1.4. Предоставить на коллективные спасательные средства, указанные пунктах №№ 1, 2, 20, 32 Спецификации на оказание услуг, опись вложения с указанием срока годности элементов снабжения. Предоставить на аварийно – спасательное имущество, указанное в пунктах №№ 16, 24, 33 Спецификации на оказание услуг, подтверждение регистрации, выданное Международным координационно-вычислительным центром системы КОСПАС-САРСАТ. 1.5. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущены отступления от условий Контракта, ухудшившие качество услуг. 1.6. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. Указанная информация необходима для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств. 1.7. Письменно уведомить Заказчика о завершении оказания услуг и предъявить их результаты. 1.8. Принять по акту приёма-передачи от Заказчика индивидуальные и коллективн |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика после выполнения всего объёма работ на основании документов о приемке, подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) дней со дня подписания Заказчиком указанных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Сдача результатов услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня предъявления результатов услуг Заказчику. В случае если при приёмке результатов услуг будут выявлены отступления от условий Контракта, Заказчик приостанавливает приёмку результатов оказанных услуг, составляет Акт устранения недостатков и направляет его Исполнителю. 2. Оформление результатов приёмки услуг осуществляется путём составления Акта об оказании услуг, который подписывается Заказчиком в день окончания приёмки. 3. Датой оказания услуг считается дата подписания Заказчиком и Исполнителем документа о приемке. |
Приложения: | |
Техническое задание АСИ.doc |