Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2022

Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Калининградской областной таможни (#62059855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 396 100 рублей
Организатор тендера: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313904122100082
Номер 100313904122100082
Дата и время размещения закупки 22.04.2022 15:46
Дата и время окончания подачи предложений 22.04.2022 17:46
Идентификационный код закупки 221390619000339060100100860000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 3906190003
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шабалина Елена Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика tamozhnya39@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(401)260-99-03
Дополнительная контактная информация Месяц Анна Викторовна, и. о. начальника ОЭ и РОТИ, тел. 614-951 mesyacav@customs.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Калининградской областной таможни
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 396100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 10 %
Планируемая дата заключения контракта 29.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.При заключении и исполнении Контракта изменение существенных условий Контракта не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего заявку, на оказание услуги на условиях, предусмотренных объявлением о закупке и соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки в соответствии со ст. 31. ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Приложение №3).Работы должны быть выполнены в соответствии с Тех. заданием (Приложение № 2) и локальным сметным расчетом (сметой) (приложение №1). Включают: разборку деревянных оконных заполнений, установку блоков оконных, установку отливов, облицовку откосов, окраска откосов, разборку дощатой обшивки стен, отбивку штукатурки стен, очистка потолка от старой краски, разборку плиты ДСП пола, облицовку стен панелями металлосайдингом, керамической плиткой, укладку плитки напольной.Подрядчик предоставляет срок гарантии качества выполненных работ на все конструктивные элементы на 48 месяцев со дня подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и Акта устранения недостатков или дефектов (при их наличии).Оплата по Контракту - аванс выплачивается в течение 7 раб. дней с даты получения Заказчиком счета на оплату аванса от Подрядчика. Последующая оплата выполненных работ - в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически выполненных работ, подтвержденных в соответствии с установленным Мин. финансов РФ порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного аванса. Перечисление осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, по форме КС-2, справки о стоимости вып. работ и затрат по форме КС-3 и Акта устранения недостатков или дефектов (при их наличии).
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла приложения, един.требования.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, Московский пр-кт, д 68, кв 24 Цена контракта включает в себя расходы на выполнение строительных работ, накладные расходы, сметную прибыль , расходы на материалы , транспортные расходы, расходы на страхование , на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту . Цена контракта определена по локальной смете , подготовленной заказчиком по форме 4 т в базисных ценах на 01.01.2000г. и текущих ценах на 4 квартал 2021 г. по НБ "ФЕР-2001"" в редакции 2020 г. в рабочие дни с 08-30 часов до 17-30 часов. В выходные и праздничные дни, а также за пределами норм продолжительности рабочего дня, возможность выполнения работ на объекте письменно согласовывается с Получателем результатов работ при условии соблюдения Подрядчиком требований законодательства РФ об охране труда.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В СООТВЕТССТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Калининградской областной таможни
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 396100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 396100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.04.2022 17:45

Приложения

приложения, един.требования.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение на изучение информации цен (RFI) на поставку расходных материалов для орг. техники ПАО МТС (Торги №156004)
Закупки услуг ИО связи на территории Новой Москвы и Московской области в 2022 г
Поставка конвертов
Светодиодные светильники для частичной замены вышедших из строя освещения партера концертного зала ОГБН ОО "ДТДМ"
Поставка уличного садово-паркового светильника
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.