Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2021

Поставка сувенирной продукции – чайные пары с логотипом таможни (#58612821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 118 000 рублей
Организатор тендера: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313904121100402
Номер 100313904121100402
Дата и время размещения закупки 02.12.2021 17:06
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2021 17:06
Идентификационный код закупки 211390619000339060100100760000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 3906190003
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сидорова Анна анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика tamozhnya39@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)260-99-03
Дополнительная контактная информация 8-(4012)-60-97-31 – Кравченко Михаил Юрьевич заместитель начальника отдела тылового обеспечения, kravchenkomyu@ca.customs.gov.ru ; 8-(4012)-60-97-90 – Лапина Лариса Михайловна ГГТИ отдела тылового обеспечения, lapinalm@ca.customs.gov.ru; 8-(4012)-60-97-91 – Андреева Наталья Петровна ГГТИ отдела тылового обеспечения, andreevanp@ca.customs.gov.ru.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка сувенирной продукции – чайные пары с логотипом таможни
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 118000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 29.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 10.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде и подписания Сторонами, за исключением следующих случаев: Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более 10 (десяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение дополнительного соглашения между Сторонами не требуется. В письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью Контракта. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Согласно Приложению к Контракту (Техническому Заданию на поставку Товара )
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14 Поставщик обязан известить Заказчика о планируемой дате и времени доставки товара не менее, чем за 2 (два) рабочих дня с помощью любых средств связи и предоставить Заказчику в печатном и электронном виде списки сотрудников Поставщика (ФИО) и транспортных средств (марка, регистрационный номер) для оформления Поставщику пропускных документов на место поставки товара. Поставщик обязан соблюдать контрольно-пропускной режим на месте поставки товара и требования, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области охраны труда и пожарной безопасности.Приемка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты, следующей за датой доставки товара в полном соответствии с настоящим Техническим заданием на поставку товара (Приложение к Контракту), обеспечивающим полную и однозначную идентификацию товара на основании: товарной накладной, представленной Поставщиком Заказчику; Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта оформляется путем подписания товарной накладной (УПД). Товар, не соответствующий требованиям по качеству, комплектности считается не поставленным и приемке не подлежит. Поставщик обязан передать Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня с даты приемки товара счет на оплату, оформленный надлежащим образом. Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до 13.00 час. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии со настоящим Техническим заданием на поставку товара. Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Посуда столовая и кухонная из фарфора, чайная пара в коробке 10*15*15 см. 100 (ШТ.) 580.00
(Не выше)
58000.00
2 СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Посуда столовая и кухонная из фарфора, чайная пара в коробке 20*20*8 см. 100 (ШТ.) 600.00
(Не выше)
60000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Горбачева Юлия Геннадьевна (ИНН: 390505834660)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2021 17:38

Приложения

Тех задание поставка сувенирной продукции - чайные пары с логотипом таможни.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток нитриловых одноразовых
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Поставка электронных USB ключей
Поставка хозяйственных товаров.
Поставка мебельной продукции
Поставка аппарата высокого давления для нужд ФКУ “ЦХиСО УМВД России по Белгородской области”

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.