Объявление о закупке №100313904121100402
|
Номер
|
100313904121100402
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2021 17:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.12.2021 17:06
|
Идентификационный код закупки
|
211390619000339060100100760000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сидорова Анна анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tamozhnya39@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-99-03
|
Дополнительная контактная информация
|
8-(4012)-60-97-31 – Кравченко Михаил Юрьевич заместитель начальника отдела тылового обеспечения, kravchenkomyu@ca.customs.gov.ru ; 8-(4012)-60-97-90 – Лапина Лариса Михайловна ГГТИ отдела
тылового обеспечения, lapinalm@ca.customs.gov.ru; 8-(4012)-60-97-91 – Андреева Наталья Петровна ГГТИ отдела тылового обеспечения, andreevanp@ca.customs.gov.ru.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка сувенирной продукции – чайные пары с логотипом таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
118000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
29.12.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их
оформления в письменном виде и подписания Сторонами, за исключением следующих случаев: Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в
Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более 10 (десяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение дополнительного соглашения между Сторонами не
требуется. В письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью Контракта. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним
отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Согласно Приложению к Контракту (Техническому Заданию на поставку Товара )
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Поставщик обязан известить Заказчика о планируемой дате и времени доставки товара не менее, чем за 2 (два) рабочих дня с помощью любых средств связи и предоставить Заказчику в
печатном и электронном виде списки сотрудников Поставщика (ФИО) и транспортных средств (марка, регистрационный номер) для оформления Поставщику пропускных документов на место
поставки товара. Поставщик обязан соблюдать контрольно-пропускной режим на месте поставки товара и требования, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации в
области охраны труда и пожарной безопасности.Приемка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты, следующей за датой доставки товара в полном соответствии с
настоящим Техническим заданием на поставку товара (Приложение к Контракту), обеспечивающим полную и однозначную идентификацию товара на основании: товарной накладной, представленной
Поставщиком Заказчику; Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта оформляется путем подписания товарной накладной (УПД). Товар, не
соответствующий требованиям по качеству, комплектности считается не поставленным и приемке не подлежит. Поставщик обязан передать Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня с даты
приемки товара счет на оплату, оформленный надлежащим образом.
|
Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до
13.00 час. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии со настоящим Техническим заданием на поставку товара. Все погрузочно-разгрузочные работы, а также
складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Посуда столовая и кухонная из фарфора, чайная пара в коробке 10*15*15 см.
|
100 (ШТ.)
|
580.00
(Не выше)
|
58000.00
|
2
|
СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Посуда столовая и кухонная из фарфора, чайная пара в коробке 20*20*8 см.
|
100 (ШТ.)
|
600.00
(Не выше)
|
60000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Горбачева Юлия Геннадьевна (ИНН: 390505834660)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2021 17:38
|