Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2021

Выполнение работ по замене ограждения вокруг территории МБОУ "Маршальская СОШ" (2 этап) (#58401696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 3 892 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300002621000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера выполнение работ по замене ограждения вокруг территории МБОУ "Маршальская СОШ" (2 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55754 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699042 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Ларин Василий Федорович
Телефон: 7-40151-30301
Факс: 7-40151-30265
Электронная почта: adm_gur@gov39.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 09:40:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе, пункт 4.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 892 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 03353000516
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАРШАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: с даты заключения контракта. Срок выполнения работ: 45 дней от даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе пункт 4.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643277070003500 л/с БИК 012748051

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103353000516001
Номер позиции 202103353000516001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе пункт 7.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643277070003500 л/с БИК 012748051

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 38923.4 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе пункт 7.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене ограждения вокруг территории МБОУ «Маршальская СОШ» (2 этап)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 892 340 Российский рубль
Стоимость: 3 892 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 3 892 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе .doc (Документация об аукционе 2.21 Мб)
  • вед. объема работ.PDF (вед. объема работ 91.32 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 11.07 Мб)
  • смета.PDF (смета 295.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России
    Поставка угля
    Поставка угля
    Поставка стульев и рабочих кресел, с креплением по штормовому для НИС «Академик Мстислав Келдыш
    Поставка угля
    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля внешнего облучения должностных лиц, работающих с источниками ионизирующих излучений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.