Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2012

На разработку проектной документации теплоснабжения зданий детских садов: № 7 по ул. Дадаева, 12; № 6 по ул. Пионерской , 9; № 15 по ул. Кочешкова, 20 , в городе Балтийске (#5394957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 345 382 рублей
Закупочная организация: Управление муниципального имущества
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0135300009512000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление перспективного планирования, экономического развития и инвестиционной политики Балтийского муниципального района
Наименование заказа: На разработку проектной документации теплоснабжения зданий детских садов: № 7 по ул. Дадаева, 12; № 6 по ул. Пионерской , 9; № 15 по ул. Кочешкова, 20 , в городе Балтийске

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление перспективного планирования, экономического развития и инвестиционной политики Балтийского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийск г, проспект Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийск г, проспект Ленина, 6, -
Контактное лицо Сологубова Людмила Олеговна
Телефон: 7-401456-4406
Факс: 7-401452-1090
Электронная почта: torgi@baltijsk.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения проектной организации
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена к извещению в виде отдельного файла на странице сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 09:00
Место: Калининградская обл., г. Балтийск, пр. Ленина, 6, каб. 56
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 345381.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прилагается к извещению в виде отдельного файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость работ, затрат, связанных с исполнением контракта, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Подрядчик должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление образования администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения проектной организации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 25 календарных дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО "Балтийский муниципальный район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ производится Муниципальным заказчиком в течение 10 банковских дней после оформления и подписания акта сдачи-приемки работ, получения по накладной готовых комплектов проектной документации в количестве 4-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • форма заявки.doc
  • Приложение 1.zip
  • СМЕТА.doc
  • Муниц. контракт.doc
  • Обоснование нач. цены контракта.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2981614
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране административного здания и прилегающей территории Городовиковского межрайонного отдела Управления Росреестра по Республике Калмыкия.
    Поставка бензина и дизельного топлива для ФГУ"Калмкаспвод"
    Оказание услуг по охране служебных помещений центрального аппарата Управления Росреестра по Республике Калмыкия
    Поставка компьютерной техники для нужд Верховного Суда Республики Калмыкия.
    Поставка ГСМ
    На право заключения государственного контракта, на выполнение работ по теме: «Приобретение не исключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение и внедрение типовой конфигурации «Централизованной информационной автоматизированной системы финансово-экономической деятельности территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.