Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135300009412000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кабинета (цокольный этаж) в здании администрации МО «Гусевский муниципальный район»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, -
Контактное лицо Фомина Юлия Викторовна
Телефон: 7-40143-36007
Факс: 7-40143-36101
Электронная почта: konkurs@admgusev.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, ул. Ульяновых, 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, каб. 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 159198 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объём выполняемых работ в соответствии с локальной сметой (приложение); срок предоставления
гарантии качества работ - не менее 36 месяцев со дня подписания актов приема-сдачи выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает в себя стоимость Работ, выполняемых «Подрядчиком», материалов, склада временного хранения материалов, оборудования, конструкций, механизмов и машин, предназначенных для
выполнения Работ по Контракту, оплату всех сопутствующих Работ и услуг, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, ул. Ульяновых, 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится в пределах лимита финансирования работ, по мере поступления бюджетных средств
в следующем порядке: - пропорционально выполненным Работам в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании подписанных актов о приемке выполненных Работ (форма КС-2) и справок о стоимости
выполненных Работ и затрат (форма КС-3), в течение 15 банковских дней. В случае несвоевременного поступления целевого бюджетного финансирования «Муниципальный заказчик» оставляет за собой право
произвести оплату за выполненные работы до 31 декабря 2012 года.
Документация
Форма котировочной заявки ГМР СМП.doc
Муниципальный контракт ремонт кабинета (цокольный этаж) Ульяновых 8.doc
смета.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2710298
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация перевозок автомобильным транспортом учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы п. Южный. Организация перевозок автомобильным транспортом учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы п. Корнево Поставка легкового автомобиля для нужд органа опеки и попечительства над несовершеннолетними муниципального образования «Зеленоградский район»Приобретение оборудования реабилитационно-оздоровительного назначения На выполнение работ по изготовлению и монтажу металлического забора с воротами и калиткой для МБОУ ООШ №8 Советского городского округа Приобретение продуктов питания (молочных продуктов) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-детского сада №4 в г. Багратионовске