Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-03-2012

Выполнение работ по ремонту кабинета (цокольный этаж) в здании администрации МО «Гусевский муниципальный район» (#5363855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 159 198 рублей
Закупочная организация: Администрация МО "Гусевский муниципальный район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0135300009412000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кабинета (цокольный этаж) в здании администрации МО «Гусевский муниципальный район»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, -
Контактное лицо Фомина Юлия Викторовна
Телефон: 7-40143-36007
Факс: 7-40143-36101
Электронная почта: konkurs@admgusev.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, ул. Ульяновых, 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 238051, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, Ульяновых, 8, каб. 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 159198 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объём выполняемых работ в соответствии с локальной сметой (приложение); срок предоставления гарантии качества работ - не менее 36 месяцев со дня подписания актов приема-сдачи выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя стоимость Работ, выполняемых «Подрядчиком», материалов, склада временного хранения материалов, оборудования, конструкций, механизмов и машин, предназначенных для выполнения Работ по Контракту, оплату всех сопутствующих Работ и услуг, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, ул. Ульяновых, 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится в пределах лимита финансирования работ, по мере поступления бюджетных средств в следующем порядке: - пропорционально выполненным Работам в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании подписанных актов о приемке выполненных Работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3), в течение 15 банковских дней. В случае несвоевременного поступления целевого бюджетного финансирования «Муниципальный заказчик» оставляет за собой право произвести оплату за выполненные работы до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • Форма котировочной заявки ГМР СМП.doc
  • Муниципальный контракт ремонт кабинета (цокольный этаж) Ульяновых 8.doc
  • смета.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2710298
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация перевозок автомобильным транспортом учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы п. Южный.
    Организация перевозок автомобильным транспортом учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы п. Корнево
    Поставка легкового автомобиля для нужд органа опеки и попечительства над несовершеннолетними муниципального образования «Зеленоградский район»
    Приобретение оборудования реабилитационно-оздоровительного назначения
    На выполнение работ по изготовлению и монтажу металлического забора с воротами и калиткой для МБОУ ООШ №8 Советского городского округа
    Приобретение продуктов питания (молочных продуктов) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-детского сада №4 в г. Багратионовске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.