Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

Оборудование пищеблока для оснащения объекта "Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде" (#48895253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Организатор тендера: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оборудование пищеблока для оснащения объекта "Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оборудование пищеблока для оснащения объекта "Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде"
Номер закупки: 0335300000220000476
Идентификационный код закупки: 203390638571839060100100080010000407
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3905015619
КПП: 390601001
Место: 236000 Калининградская обл Калининград г ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ 1, 317
Почтовый адрес: Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Адрес электронной почты: omz-kenig@mail.ru
Контактный телефон: 7-4012-923427
Ответственное должностное лицо: Кулакова Екатерина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2020 12:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2020 00:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.10.2020 12:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 11:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 793 774 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" В отношении товаров, указанных в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе, запрет не применяется на основании подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616. В отношении товаров, указанных в пунктах 2, 3, 10 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе, установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616 (объекты закупки относятся к кодам ОКПД2: 28.29.50.000 – Машины посудомоечные промышленного типа, 28.93.15.120 – Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи).
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Машины посудомоечные промышленного типа 307200.00 28.29.50.000 1 ШТ 307200
2 Котлы стационарные пищеварочные 191647.68 28.93.15.121 2 ШТ 383295.36
3 Плиты кухонные 66386.88 28.93.15.122 2 ШТ 132773.76
4 Аппараты пищеварочные и жарочные 76834.66 28.93.15.123 1 ШТ 76834.66
5 Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы 80716.6 28.93.15.124 2 ШТ 161433.2
6 Пароконвектоматы 282720.00 28.93.15.126 1 ШТ 282720
7 Шкафы пекарские 86019.84 28.93.15.127 1 ШТ 86019.84
8 Машины для измельчения и нарезания 87259.2 28.93.17.112 2 ШТ 174518.4
9 Машины для измельчения и нарезания 76241.74 28.93.17.112 1 ШТ 76241.74
10 Машины для измельчения и нарезания 75600.00 28.93.17.112 1 ШТ 75600
11 Машины для измельчения и нарезания 37136.75 28.93.17.112 1 ШТ 37136.75
Всего: 1793773.71
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам указаны в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с разделом II «Техническое задание» документации об аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202010356000097001
Номер позиции в плане-графике: 202010356000097001000010
Идентификационный код закупки: 203390638571839060100100080010000407
Источник финансирования: Средства бюджета городского округа «Город Калининград», в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из областного бюджета.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1793773.71 1793773.71 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
407 1793773.71 1793773.71 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1793773.71 1793773.71 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
100E155202 1793773.71 1793773.71 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 1793773.71 1793773.71 0 0 0
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Калининградская обл, г. Калининград, ул. Артиллерийская, д. 61.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: не позднее 10 ноября 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 17937.74 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810827481000081, л/с: 808011279, БИК: 042748001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об аукционе. Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810827481000081, л/с: 808011279, БИК: 042748001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17937.74 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810827481000081, л/с: 808011279, БИК: 042748001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 11:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст.65 Закона № 44-ФЗ, ст.193 ГК РФ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе.doc
25.09.2020 12:18 GMT+3

Извещение.docx
25.09.2020 12:18 GMT+3

Документация об аукционе.doc
25.09.2020 12:18 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шкаф металлический для хранения одежды
Вентиляторы промышленные
2020-09-25_123_оказание комплекса услуг по транспортировке грузов автомобильным транспортом_УТТиСТ
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию от несчастных случаев
№ зз-33851-2020 Поставка комплектующих к оргтехнике
№ зз-34080-2020 Приобретение теплоизоляционных материалов для капитального ремонта сетей теплоснабжения в населенных пунктах Можгинского района Удмуртской Республики: в с. Черемушки, д. Пазял, д. Ныша, ст. Люга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.