Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,06% от суммы
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Авансовый платеж в размере 30% выплачивается Заказчиком в течение десяти дней с момента подписания договора и выставления Подрядчиком счета на оплату Заказчику, путем
перечисления денежных средств по реквизитам Подрядчика, но не ранее предоставления Подрядчиком безотзывной безусловной независимой гарантии на возврат аванса.
При наличии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта на момент сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ по объекту
оплата осуществляется на основании актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), акта результатов работ и
счета-фактуры, в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов
При отсутствии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта на момент сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ по
объекту оплата осуществляется в следующем порядке:
70% от стоимости строительно-монтажных работ оплачивается на основании актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №
КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания указанных документов.
Окончательный расчет осуществляется на основании откорректированных в соответствии с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта
актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры, в течение 30 (тридцати)
календарных дней с момента подписания указанных документов.
Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения строительно-монтажных работ с поставкой оборудования – 90 дней с момента подписания договора
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Калининград, ул. Театральная, 34
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
01.06.2018 17:30
|
Дата и время подведения итогов:
|
04.06.2018 17:30
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Калининградская область,
|
Комментарии:
• По вопросам, касающимся выполняемых работ, контактное лицо – начальник ОКС "Западные электрические сети" – Москвин Олег Сергеевич, тел. (4012) 71-94-84
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|