Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135200004918000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка и выполнение работ по установке жалюзи.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Ответственное должностное лицо Малышева Лариса Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А, каб.1.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется понедельник - четверг с 08:30 часов до 17:30 часов, пятница - с 08:30 часов до 16:15 часов (обед с 13:00 до 13:45) по калининградскому времени по адресу: 236029, г. Калининград, ул. Горького, 152A , каб.1.
В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 908 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01352000049
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки и выполнения Работ: с даты заключения контракта. Окончание поставки и выполнения Работ: до 01 июля 2018 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вертикальные шторы-жалюзи
Количество: 43.07 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 90 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Рулонные жалюзи
Количество: 22.19 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 318 Российский рубль
Стоимость: 73 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Рулонные жалюзи
Количество: 2.06 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 318 Российский рубль
Стоимость: 6 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
170 908 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
форма заявки на участие в запросе котировок-1.doc (форма заявки на участие в запросе котировок-1 54 Кб)Техническое задание ИТОГ.docx (Техническое задание ИТОГ 29.23 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 52.65 Кб)Обоснование нмцк.doc (Обоснование нмцк 52.5 Кб)Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок 106 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Материалы лакокрасочные и вспомогательныеНа поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Винпоцетин, Декстроза, Диклофенак, Ипратропия бромид+Фенотерол, Каптоприл,Лизиноприл, Метопролол, Магния сульфат, Метронидазол, Моксонидин, Натрия хлорид, Омепразол, Пирацетам, Симвастатин, Спиронолактон, Тиоктовая кислота, Тропикамид, Фамотидин, Хлоропирамин, Цефтриаксон, Этилметилгидроксипиридина сукцинат)На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Бендазол, Бромгексин, Железа сульфат+ [Аскорбиновая кислота], Экстракт мяты перечной листьев масло+Фенобарбитал+Этилбромизовалерианат, Никотиновая кислота, Нитроксолин, Торасемид, Эналаприлат, Хлорамфеникол)Оказание услуг почтовой связи с использованием государственных знаков почтовой оплатыАппаратно-программный комплекс регистрации параметров радиоэфира, анализа и исследования полученных билинговых данныхУслуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки (приобритение и установка ТСЗИ)