Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-12-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту холла, регистратуры группы в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 5» по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 104-104в (#31515116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 455 431 рублей
Закупочная организация: ГДП № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300035517000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту холла, регистратуры группы в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 5» по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 104-104в

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление документов в сопроводительную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 104-104В
Почтовый адрес Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 104-104В
Ответственное должностное лицо Апочкина Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 104-104В
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте рекомендуем написать номер закупки. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе заявки на участие в запросе котировок, подаются с использованием единой информационной системы. Поэтому заявки участников закупки в форме электронного документа, поданные без использования единой информационной системы (например, направленные по электронной почте или поданные другим способом), не подлежат рассмотрению Единой комиссией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 431 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные источники финансирования (Средства ОМС).
Номер организации заказчика 03353000355
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по Контракту: с даты заключения Контракта. Срок выполнения работ – не более 12 календарных дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту холла, регистратуры группы в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 5» по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 104-104в
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 455 431 Российский рубль
Стоимость: 455 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 455 431 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 30.3 Кб)
  • Приложение 1 форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение 1 форма заявки на участие в запросе котировок 15.08 Кб)
  • приложение 2 техническое задание.docx (приложение 2 техническое задание 13.3 Кб)
  • Приложение 3 обоснование НМЦК.docx (Приложение 3 обоснование НМЦК 13.36 Кб)
  • Приложение 4 проект контракта.docx (Приложение 4 проект контракта 57.02 Кб)
  • Положит заключение.pdf (Положит заключение 349.56 Кб)
  • Иная документация.pdf (Иная документация 3.54 Мб)
  • Раздел ПД №1. Пояснительная записка.pdf (Раздел ПД №1. Пояснительная записка 5.92 Мб)
  • Раздел ПД №3. Архитектурно-планировочные решения.pdf (Раздел ПД №3. Архитектурно-планировочные решения 3.51 Мб)
  • Раздел ПД №4. Конструктивные и объемно-планировочные решения.pdf (Раздел ПД №4. Конструктивные и объемно-планировочные решения 2.59 Мб)
  • Раздел ПД №6. Проект организации строительства.pdf (Раздел ПД №6. Проект организации строительства 1.72 Мб)
  • Раздел ПД №11. Сметная документация.pdf (Раздел ПД №11. Сметная документация 3.55 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
    • Приложение 1 форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение 1 форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
    • приложение 2 техническое задание (приложение 2 техническое задание.docx)
    • Приложение 3 обоснование НМЦК (Приложение 3 обоснование НМЦК.docx)
    • Приложение 4 проект контракта (Приложение 4 проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов  для нужд ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию АУПС и СОУЭ, установленных на объектах Заказчика.
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
    Поставка лекарственного препарата (МНН:Лактулоза+Лигнин гидролизный)
    На поставку изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.