Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2017

Монтажные работы по автоматической установке пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения в складских помещениях корпуса №49 (склад №95 под спецоборудование) (#28373025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 7 096 866 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705186430
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Монтажные работы по автоматической установке пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения в складских помещениях корпуса №49 (склад №95 под спецоборудование)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 03.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236005, Калининградская обл, г Калининград, пл Гуськова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2017 по 04.07.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217099
Номер позиции в плане закупок П842

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Монтажные работы по автоматической установке пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения в складских помещениях корпуса №49 (склад №95 под спецоборудование)
Начальная (максимальная) цена договора 7 096 866 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Порядок оплаты: оплата выполненных Подрядчиком Работ производится Заказчиком в порядке, установленном разделом 5 Договора до предела, не превышающего 70 (семьдесят) % от Цены Договора. Окончательный расчет в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта окончательной (завершающей) приемки выполненных Работ в целом по договору уполномоченными представителями Сторон, счета и счета-фактуры. Срок выполнения работ: согласно Графика выполнения работ, но не более 100 (сто) календарных дней с момента начала работ. Место выполнения работ: 236005, Россия, Калининградская область, гор. Калининград, Московский район, ул. Транспортный тупик 10, территория АО «ПСЗ «Янтарь». Контактное лицо: Марков Александр Николаевич Главный энергетик Тел./факс (4012) 613729 e-mail: y.avramenko@shipyard-yantar.ru Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы 43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ Комплект 1

Документация

Протокол (02.06.2017)
Извещение (02.06.2017)
Проект договора с приложениями (техническим заданием) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (02.06.2017)
Рабочая документация (02.06.2017)
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (02.06.2017)
Документы по приостановке торговой процедуры Приостановка №1 (20.06.2017)
Документы по возобновлению торговой процедуры Приостановка №1 (03.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля:VWCaddyKasten 1,6 TDI
Поставка продуктов питания для нужд ФГБУ ДОС "ПионерскМинздрава России.
Ремонт раздевалки цеха №41 на 4-ом этаже в корпусе №168 с заменой окон
Лист биметаллический
1113-2017-00511 Выполнение работ по отработке торфа верхней площадки 1-го вскрышного уступа Приморского карьера
1113-2017-00504. Выполнение работ по реализации дизайн проекта "Смотровая площадка с многофункциональным комплексом"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.