Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости выполненных работ производится Заказчиком в следующем порядке:
- Авансовый платеж в размере 30% выплачивается Заказчиком в течение десяти дней с момента подписания договора и выставления Подрядчиком счета на оплату Заказчику, путем
перечисления денежных средств по реквизитам Подрядчика, но не ранее предоставления Подрядчиком безотзывной безусловной независимой гарантии на возврат аванса.
- Оплата выполненных работ по разработке рабочей документации (1 этап) по каждому объекту осуществляется на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ и
счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов за вычетом авансового платежа в полном размере.
- Оплата в размере 65% от выполненных строительно-монтажных работ (2 этап) по каждому объекту осуществляется на основании акта приемки выполненных работ (форма № КС-2),
справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов.
- Оставшаяся оплата в размере 5% от выполненных строительно-монтажных работ (2 этап) по каждому объекту осуществляется на основании актов приемки законченного строительством
объекта рабочей комиссией (форма № ЯЭ-31) и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № ЯЭ-32), в течение 30 календарных дней с момента
подписания указанных документов.
Зачет авансового платежа производится при приемке этапов работ до момента полного его погашения.
Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
|
Условия поставки:
|
Срок разработки рабочей документации и выполнения строительно-монтажных работ с поставкой оборудования – не более 90 дней с момента подписания договора.
Строительно-монтажные работы выполняются после утверждения рабочей документации и осуществления строительного контроля и проверки достоверности сметной документации.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Калининград, ул. Театральная 34, каб. 313
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
29.06.2017 18:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
03.07.2017 18:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Калининградская область,
|
Комментарии:
Данная закупка запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации,
п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является
публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных
предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|