Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Ремонт световых фонарей 4-го пролета в корпусе № 24 (#28203116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 938 205 рублей
Организатор тендера: АО "ПСЗ "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2337642"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Гордеева Кристина Викторовна
Начальник бюро Отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Ремонт световых фонарей 4-го пролета в корпусе № 24
Дата публикации:
22.05.2017 17:20
Лоты:
Лот №1
Ремонт световых фонарей 4-го пролета в корпусе № 24
ОКПД2: [41.20] Здания и работы по возведению зданий
1 ед
938 205,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
938 205,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705138196
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Ремонт световых фонарей 4-го пролета в корпусе № 24

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2337642-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20] Здания и работы по возведению зданий
Ремонт световых фонарей 4-го пролета в корпусе № 24
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 ед
Начальная (максимальная) цена договора: 938 205,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 791
Регистрационный номер плана: 2160217099
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Форма, сроки и порядок оплаты продукции:
согласно закупочной документации;
Место выполнения работ:
г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки выполнения работ:
Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованным обеими Сторонами (Приложение № 3 к Договору).
Дата начала Работ – в течении 3-х дней с момента подписания договора
Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 90 (девяноста) календарных дней с момента начала работ.
Контактное лицо по предмету закупки:
Хреновский Николай Анатольевич.
Телефон +7(4012)61-37-30; моб. 89291610296;
Макарова Лидия Николаевна.
Телефон +7(4012) 61-37-31;
e-mail: e.demyanenko@shipyard-yantar.ru

Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
22.05.2017 17:20
Дата окончания приема заявок:
02.06.2017 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 05.07.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.07.2017 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
согласно закупочной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
23327-104886 Скачать файл Протокол 22.05.2017 17:07:25
23327-104887 Скачать файл Извещение 22.05.2017 17:09:27
23327-104889 Скачать файл Проект договора Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре 22.05.2017 17:10:44
23327-104890 Скачать файл Приложение №1 к проекту договора Техническое задание 22.05.2017 17:11:17
23327-104891 Скачать файл Приложение №1 К Техническому заданию Дефектная ведомость 22.05.2017 17:12:01
23327-104892 Скачать файл Приложение №3 к проекту договора График 22.05.2017 17:12:47
23327-104893 Скачать файл Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 22.05.2017 17:15:00


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кругов войлочных
Выполнение работ по техническому диагностированию баллонов корабельных систем и сосудов с коррозионно активными средами корабельных систем на заказе с продлением срока службы на 3 года, в объеме методических указаний на проведение экспертного обследования в соответствии с перечнем личного состава: - 186 баллонов сжатого осушенного воздуха; - 18 сосудов с коррозионно активными средами.
СМЕСЬ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНАЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГОСТ 23735
Оказание услуги по проведению специальной проверки технических средств
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по ликвидации 2-х котлов ПТВМ-50 в корпусе №14 здания котельной АО «ВНИИХТ» расположенной по адресу г. Москва, Каширское ш., д.33
Поставка запчастей к теплообменному оборудованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.