Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Выполнение работ по ремонту помещений в здании по пр. Ленина,6 в г. Балтийске (#28197793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 32 364 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0835300002217000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений в здании по пр. Ленина,6 в г. Балтийске

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, пр-кт ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, пр-кт ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Валитова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6, каб. 53. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д.6, каб. 53. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом необходимо учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки могут подаваться курьерской доставкой или нарочным по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6, каб. 53.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 09:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 17:00 часов (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – с 09.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, специалист заказчика выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 364 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Балтийский муниципальный район"
Номер организации заказчика 08353000022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинета № 24 (зал регистрации) в здании администрации Балтийского муниципального района по адресу: Калининградская область, город Балтийск, проспект Ленина,6.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 364 Российский рубль
Стоимость: 32 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 32 364 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1_Форма заявки.doc (Приложение № 1_Форма заявки 49.5 Кб)
  • Приложение_2_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение_2_Обоснование_НМЦК 46.54 Кб)
  • Приложение_3_Техническое_задание.docx (Приложение_3_Техническое_задание 43.25 Кб)
  • Приложение_4_Проект_контракта.docx (Приложение_4_Проект_контракта 87.55 Кб)
  • Смета.pdf (Смета 914.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд УПС "Крузенштерн" (сметаны и глазированных сырков)
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания (крупы)
    Разработка проектно-сметной документации на объект «Обеспечение доступной среды в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Мамоново»
    Выполнение работ по ремонту водопропускных сооружений
    Оказание услуг по проверке качества огнезащитной обработке
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания (дрожжи хлебопекарные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.