Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-04-2017

Ремонт мягкой кровли корпуса №15 (#27758243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 3 573 165 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705042231
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Ремонт мягкой кровли корпуса №15
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 21.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236005, Калининградская обл, г Калининград, пл Гуськова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Кукушкина Анна Сергеевна
Электронная почта организатора a.kukushkina@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.04.2017 по 04.05.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217099
Номер позиции в плане закупок П597

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт мягкой кровли корпуса №15
Начальная (максимальная) цена договора 3 573 165 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Форма, сроки и порядок оплаты: Форма: безналичный расчет. Перечисление денежных средств за выполненные работы производится Заказчиком в течении 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), оформления и подписания справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3). Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта окончательной приемки выполненных Работ в целом по Договору (завершающего Акта) уполномоченными представителями обеих Сторон и получения счета и счета-фактуры Подрядчика. Оплата выполненных Подрядчиком Работ производится Заказчиком в порядке, установленном разделом 5 Договора до предела, не превышающего 70 % от цены Договора.Подрядчик обязан предоставить Заказчику счет-фактуру в отношении выполненных Работ в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта приемки соответствующего объема Работ. Место выполнения работ: г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10. Сроки выполнения работ: Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованным обеими Сторонами (Приложение № 3 к Договору). Дата начала Работ – в течении 3-х дней с момента подписания договора Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 60 (шестьдесят) календарных дней с момента начала работ. Работы по Договору выполняются поэтапно. Этапы Работ и сроки их выполнения указаны в Графике выполнения работ. Контактное лицо по предмету закупки: Хреновский Николай Анатольевич. Телефон +7(4012)61-37-30; моб. 89291610296 Исаев Виктор Константинович. Телефон: +7(4012)61-36-74; e-mail: n.torbenko@shipyard-yantar.ru. Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91 Работы кровельные 43.91 Производство кровельных работ Единица 1

Документация

Протокол (21.04.2017)
Извещение (21.04.2017)
проект договора с приложениями Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (21.04.2017)
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (21.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по титулу: «Строительство ТП 15/0,4 кВ, ВЛ 15 кВ от ВЛ 15-142 (инв. № 5114676), ВЛ 0,4 кВ в г. Гурьевске по ул. Горной»
67зп-0417кнт_ Оказание услуг по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов ООО "ЛУКОЙЛ-КНТ"
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных растворов
1113-2017-00490. Поставка нефтепродуктов по топливным картам
1113-00488. Выполнение работ в соответствии с документацией на техническое перевооружение "Система позиционирования на базе автоматизированной системы учета подвижных объектов и горнорабочих СУБР-АСУПОГ для рудника с подземным способом разработки"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.