Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения в корпусе №168 (3 пролет) (#27718011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 2 120 960 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705033668
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения в корпусе №168 (3 пролет)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 19.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236005, Калининградская обл, г Калининград, пл Гуськова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2017 по 26.04.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217099
Номер позиции в плане закупок П713

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения в корпусе №168 (3 пролет)
Начальная (максимальная) цена договора 2 120 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Порядок оплаты: заказчик оплачивает выполненные работы ежемесячно, пропорционально выполненным работам, на основании подписанных сторонами актов приёмки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ (форма КС-3),предоставленных товарных накладных и журнала производства работ (форма КС-6). Расчеты по Договору производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Место выполнения работ: 236005, Калининградская область, Калининград, Транспортный тупик, 10. Корпус №168. Сроки выполнения работ: подрядчик обязуется приступить к работам в течении 10 календарных дней со дня подписания Договора. Подрядчик обязуется выполнить работу в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента начала работ, согласно календарного графика выполнения работ (Приложение №3 к Договору). Контактное лицо: Начальник бюро ОКСиМ Ботоногова Е.А., тел. (4012) 61 31 99. e-mail: e.botonogova@shipyard-yantar.ru Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 42.22 Сооружения и строительные работы по строительству коммунальных объектов для электроснабжения и связи 42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями Комплект 1

Документация

Извещение (19.04.2017)
Проект договора с приложением (техническое задание) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (19.04.2017)
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (19.04.2017)
Проектная документация 1 (3) (19.04.2017)
Проектная документация 2 (3) (19.04.2017)
Проектная документация 3 (3) (19.04.2017)
Протокол (19.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес
КО-076/17 на «Проведение работ по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (Аромашевский район)»
КО-075/17 на «Проведение работ по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (Нижнетавдинский район)»
На монтаж удаленной подсистемы внешнего видеонаблюдения аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» МО «Гусевский городской округ» на объекте: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»
АЭ-1385/17 на оказание услуг по обеспечению инвалидов и льготных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями - индивидуальными глазными протезами
АЭ-1191/17 на поставку мебели и комплектующих для нужд ГБУЗ ТО "ОПТД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.