Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2016

Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущему ремонту газовых котельных для нужд ФГКУ "1 отряд ФПС по Калининградской области". (#24306333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "1 ОТРЯД ФПС ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0835100000316000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущему ремонту газовых котельных для нужд ФГКУ "1 отряд ФПС по Калининградской области".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, БАССЕЙНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, НАРВСКАЯ 52
Ответственное должностное лицо Рубацкий Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 14:46:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, предусмотренных в пункте 17 настоящей Информационной карты электронного аукциона. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, соответствующие требованиям пункта 24 настоящей Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанной в пункте 17 настоящей Информационной карты электронного аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки возвращает заявку на участие в электронном аукционе подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 2 ст. 60 Федерального закона №44-ФЗ; 2) подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электро
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на допуск отдельных видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08351000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в один этап
Номер плана закупок 44201608351000003001
Номер позиции в плане закупок П44201608351000003001000048

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта, а именно 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме банковской гарантии или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущему ремонту газовых котельных расположенных по адресу Калининградская область г. Краснознаменск ул. Огнеборцев 7 и Калининградская область г. Калининград ул. Дзержинского 39
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 400 000 Российский рубль
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22 (Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха)


Всего на сумму: 1 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 677 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку угля для нужд МБОУ "Большаковская СОШ"
    Теплоэнергия
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Пазопаниб) в соответствии с государственной программой Калининградской области «Развитие здравоохранения» для обеспечения льготных категорий граждан в 2016 году
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Зонисамид) в соответствии с государственной программой Калининградской области «Развитие здравоохранения» для обеспечения льготных категорий граждан в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.