Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604060268
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Утепление фасада с ремонтом остекления производственного корпуса, замена шиферной кровли на металлопрофиль корпуса №3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 02.09.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2016 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2016 по 12.09.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150133406
Номер позиции в плане закупок П396 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Утепление фасада с ремонтом остекления производственного корпуса, замена шиферной кровли на металлопрофиль корпуса №3
Начальная (максимальная) цена договора 9 564 611 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты: оплата за выполненные Работы производится ежемесячно, в течении 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания Актов приемки выполненных Работ (форма КС-2), оформления и подписания Справки о стоимости выполненных Работ (форма КС-3), представленных на бумажном и электронном носителях в формате сметных программ, за фактически выполненные объемы работ при условии предоставления исполнительной документации. Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта окончательной приемки выполненных Работ в целом по Договору (завершающего Акта) уполномоченными представителями обеих Сторон и получения счета и счета-фактуры.
Место выполнения работ: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки выполнения предмета договора: работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованного обеими сторонами (Приложение № 3 к договору).
Дата начала Работ – согласно Графика выполнения работ.
Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 90 (девяноста) календарных дней с момента начала Работ.
Контактные лица:
Хреновский Николай Анатольевич.
Телефон +7(4012)61-37-30; моб. 89291610296
Кошина Вера Павловна
Телефон +7(4012) 61-36-71
email: e.demyanenko@shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол (02.09.2016)
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (02.09.2016)
Проект договора с приложением (техническое задание) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (02.09.2016)
Паспорт колеров (02.09.2016)
План 1 этажа (02.09.2016)
Схема кровли (02.09.2016)
Фасады (02.09.2016)
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (02.09.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и сборка офисной мебели (37 ед.)Благоустройство территории Гусевского эксплуатационного участка
ОАО «Калининградгазификация» Поставка:
1. Задвижка клиновая VAG EKOplus 132102 200/225-10 с приварными PE-HD концами, в комплекте с телескопическим штоком — 3 компл.
2. Задвижка клиновая VAG EKOplus 132102 80/90-10 с приварными PE-HD концами, в комплекте с телескопическим штоком — 2 компл.Оказание услуг по организации горячего питания учащихсяНасос GrundfosТепловые завесы КЭВ