Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603729585
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Капитальный ремонт подкранового пути козлового крана инв.№23430 цеха №20
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 01.06.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2016 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2016 по 13.06.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150133406
Номер позиции в плане закупок П473 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт подкранового пути козлового крана инв.№23430 цеха №20
Начальная (максимальная) цена договора 1 364 792 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты: перечисление денежных средств за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно в течении 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2), оформления и подписания справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
Оплата выполненных Подрядчиком Работ производится Заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом 5 Договора до предела, не превышающего 90 (девяносто) % от Цены Договора. Окончательный расчет в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта окончательной приемки выполненных работ в целом по договору (завершающего) уполномоченными представителями Сторон, счета и счета-фактуры.
Вид расчетов: безналичный.
Локальная смета составляется и подписывается по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.
Место проведения работ - территория АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки выполнения предмета договора:
Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованного обеими сторонами .
Дата начала Работ – согласно Графика выполнения работ
Дата окончания работ - согласно Графика выполнения работ, но не более ста двадцати (120) календарных дней.
Контактное лицо по предмету закупки:
Ватаманов Михаил Иванович
Тел.: +7 (4012) 61-37-28, факс +7 (4012) 61-37-26
e-mail:m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
|
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол (01.06.2016)
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (01.06.2016)
Проект договора с приложениями (и техническим заданием) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (01.06.2016)
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (01.06.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания детей в лагере дневного пребывания в период с «01» июня 2016 г. по «21» июня 2016 г.Поставка: ЗиП мясорубки МКМ-82.2 (кухонная многофункциональная машина MKN-11).Поставка: ЗиП насосов 25WA30M57 и 25WA25Т57.Поставка: Двери судовые водогазонепроницаемыеПокупка лакокрасочных материаловСварочная проволока ф1,2 мм