Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2016

Капитальный ремонт подкранового пути козлового крана инв.№23430 цеха №20 (#23058757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 364 792 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603729585
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Капитальный ремонт подкранового пути козлового крана инв.№23430 цеха №20
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 01.06.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236039, КАЛИНИНГРАДСКАЯ обл, г КАЛИНИНГРАД, пл ГУСЬКОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2016 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2016 по 13.06.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150133406
Номер позиции в плане закупок П473

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт подкранового пути козлового крана инв.№23430 цеха №20
Начальная (максимальная) цена договора 1 364 792 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Условия оплаты: перечисление денежных средств за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно в течении 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2), оформления и подписания справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3). Оплата выполненных Подрядчиком Работ производится Заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом 5 Договора до предела, не превышающего 90 (девяносто) % от Цены Договора. Окончательный расчет в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта окончательной приемки выполненных работ в целом по договору (завершающего) уполномоченными представителями Сторон, счета и счета-фактуры. Вид расчетов: безналичный. Локальная смета составляется и подписывается по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется. Место проведения работ - территория АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10. Сроки выполнения предмета договора: Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованного обеими сторонами . Дата начала Работ – согласно Графика выполнения работ Дата окончания работ - согласно Графика выполнения работ, но не более ста двадцати (120) календарных дней. Контактное лицо по предмету закупки: Ватаманов Михаил Иванович Тел.: +7 (4012) 61-37-28, факс +7 (4012) 61-37-26 e-mail:m.vatamanov@shipyard-yantar.ru Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы 43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1

Документация

Протокол (01.06.2016)
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (01.06.2016)
Проект договора с приложениями (и техническим заданием) Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (01.06.2016)
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (01.06.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания детей в лагере дневного пребывания в период с «01» июня 2016 г. по «21» июня 2016 г.
Поставка: ЗиП мясорубки МКМ-82.2 (кухонная многофункциональная машина MKN-11).
Поставка: ЗиП насосов 25WA30M57 и 25WA25Т57.
Поставка: Двери судовые водогазонепроницаемые
Покупка лакокрасочных материалов
Сварочная проволока ф1,2 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.