Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-12-2015

На ремонт кабинетов № 17, № 20 в здании администрации БМР по пр. Ленина, 6 в г. Балтийске, Калининградская обл. (#20142766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 125 643 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0835300002215000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера на ремонт кабинетов № 17, № 20 в здании администрации БМР по пр. Ленина, 6 в г. Балтийске, Калининградская обл.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Брыкова Надежда Альвидасовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6, каб. 56. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д.6, каб. 56. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом необходимо учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки могут подаваться курьерской доставкой или нарочным по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6, каб. 56 (Отдел муниципального заказа).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 09:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 17:00 часов (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – с 09.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным учреждением. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, специалист уполномоченного учреждения выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Уполномоченное учреждение обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 643 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Балтийский муниципальный район
Номер организации заказчика 01353000079
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 24 декабря 2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт кабинетов № 17, № 20 в здании администрации БМР по пр. Ленина, 6 в г. Балтийске, Калининграсдкая обл.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 643 Российский рубль
Стоимость: 125 643 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 125 643 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_4_Проект_контракта.docx (Приложение_4_Проект_контракта 81.59 Кб)
  • Приложение № 1_Форма заявки.docx (Приложение № 1_Форма заявки 28.89 Кб)
  • Приложение_2_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение_2_Обоснование_НМЦК 42.78 Кб)
  • Приложение_3_Техническое_задание.docx (Приложение_3_Техническое_задание 40.49 Кб)
  • Смета_каб._17.pdf (Смета_каб._17 1.76 Мб)
  • Смета_каб._20.pdf (Смета_каб._20 1.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходно-эксплуатационных материалов для вычислительной техники учреждений УИС Калининградской области
    Работы по текущему содержанию территорий объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в скверах и зеленых зонах г. Калининграда в 2016 году.
    Поставка тепловой энергии через присоединенную сеть
    на право заключения контракта на поставку лекарственных средств
    Оказание услуг по приёму, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов классов "Б" и "В" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр специализированных видов медицинской помощи Калининградской области"
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.