Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2015

Выполнение работ по замене существующих дверных блоков на новые в административной части блока цехов ОАО «33 Судоремонтный завод» [В соответствии с Техническим заданием (Раздел 5 Закупочной документации – прилагается отдельным файлом в формате *.pdf.)] (#19256919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 252 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "33 СРЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2212097"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Открытое акционерное общество "33 Судоремонтный завод" , Россия, 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, д. 2
Контактное лицо:
Шимонова Наталья Николаевна
Начальник Отдела организации торгов
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по замене существующих дверных блоков на новые в административной части блока цехов ОАО «33 Судоремонтный завод»
Дата публикации:
02.10.2015 17:43
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по замене существующих дверных блоков на новые в административной части блока цехов ОАО «33 Судоремонтный завод» [В соответствии с Техническим заданием (Раздел 5 Закупочной документации – прилагается отдельным файлом в формате *.pdf.)]
Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
1 договор
252 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
252 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=3354907
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по замене существующих дверных блоков на новые в административной части блока цехов ОАО «33 Судоремонтный завод» [В соответствии с Техническим заданием (Раздел 5 Закупочной документации – прилагается отдельным файлом в формате *.pdf.)]

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2212097-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Выполнение работ по замене существующих дверных блоков на новые в административной части блока цехов ОАО «33 Судоремонтный завод» [В соответствии с Техническим заданием (Раздел 5 Закупочной документации – прилагается отдельным файлом в формате *.pdf.)]
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Монтаж металлических строительных конструкций
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 договор
Начальная (максимальная) цена договора: 252 000,00 руб. (в том числе НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Начало выполнения работ – в течении 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Договора Сторонами. Окончание выполнения работ – не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента начала работ. Объект для выполнения работ передается Заказчиком Подрядчику по акту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора Сторонами. Датой окончания выполненных работ считается дата подписания актов форм КС-2, КС-3.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:
02.10.2015 17:43
Дата окончания приема заявок:
13.10.2015 09:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 15.10.2015 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.10.2015 11:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не установлена
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений в электронном виде на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Информация о наличии преференций:
Без преференций
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт помещения 2 этажа в здании 631 цеха № 5, крыльца и фасада здания 344 цеха № 23 ПАО "НЗХК"
Выключатель пакетный типа ПВ2-100 М3
Ремонт помещений 2 этажа в одно - трехэтажном здании производственного корпуса № 23, инв. № 19 и помещений 1 - 3 этажей здания корпуса № 44 очистные сооружения, инв. № 2
Автоматический выключатель АВ2М15С 55-43 Iн=1600А
Ремонт помещений участка обработки изделий "И" в здании 17/5 цеха № 1 ПАО "НЗХК"
Выполнение работ по созданию корпоративного сайта АО «Русатом Оверсиз Инк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.