Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2014

Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию. (#13586353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 18 450 880 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401422348
Способ размещения запрос цен
Название тендера Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 12.08.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236039, КАЛИНИНГРАДСКАЯ обл, г КАЛИНИНГРАД, пл ГУСЬКОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Дроздецкая Владлена Сергеевна
Электронная почта организатора v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7-4012-613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.08.2014 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.08.2014 по 20.08.2014
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.
Начальная (максимальная) цена договора 18 450 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Условия оплаты: После подписания Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 20% стоимости работ по согласованной обеими сторонами смете . Заказчик в течение 7-ми банковских дней с момента получения счета перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 7-ми банковских дней, с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2, справки КС-3, счета и счета-фактуры. Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется. Место выполнения работ: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1, корпус №53 Сроки выполнения предмета договора ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ через 3 дня после поступления предоплаты. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работу в течение не более 100 рабочих дней. По окончании выполнения работ ПОДРЯДЧИК обязан письменно известить ЗАКАЗЧИКА о готовности предмета подряда к сдаче в течение 5-ти дней до приемки объекта приемочной комиссией. Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»; Контактное лицо по предмету закупки: Макарова Лидия Николаевна инженер 2-ой категории моб. тел.: +7 929 161 02 97 Электронный адрес: i.trebukhina@shipyad-yantar.ru

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений 65.23.3  Штука 1

Документация

протокол (12.08.2014)
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (12.08.2014)
проект договора и техническое задание Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещённого на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (12.08.2014)
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (12.08.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок №126/14 – к на право заключения договора на выполнение работ по ремонту холодного цеха и склада сыпучих продуктов столовой учебного корпуса №24 Института природопользования, территориального развития и градостроительства
Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка продуктов питания (мясо говядина)
Разработка проектно-сметной документации
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта с обществом с ограниченной ответственностью «Тепловик» на поставку каменного угля сортового «ДПК».
Проведение обследования технического состояния здания котельной с целью определения возможности его дальнейшей безаварийной эксплуатации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.