Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2014

Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений (#13578606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2155023"
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Ведущий специалист Группы организации торгов
Общее наименование закупки:
Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.
Дата публикации:
12.08.2014 16:00
Лоты:
Лот №1
Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
1 лот
18 450 880,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
18 450 880,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по закупкам.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2155023-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Ремонт производственного пролёта, санитарно-бытовых и служебных помещений с заменой окон вентиляционного участка в корпусе №53 , согласно техническому заданию.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
18 450 880,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 450 880,00 руб. (в том числе НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Условия оплаты:
После подписания Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 20% стоимости работ по согласованной обеими сторонами смете . Заказчик в течение 7-ми банковских дней с момента получения счета перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 7-ми банковских дней, с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2, справки КС-3, счета и счета-фактуры. Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.

Место выполнения работ:
236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1, корпус №53

Сроки выполнения предмета договора
ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ через 3 дня после поступления предоплаты.
ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работу в течение не более 100 рабочих дней.
По окончании выполнения работ ПОДРЯДЧИК обязан письменно известить ЗАКАЗЧИКА о готовности предмета подряда к сдаче в течение 5-ти дней до приемки объекта приемочной комиссией.

Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»;

Контактное лицо по предмету закупки:
Макарова Лидия Николаевна
инженер 2-ой категории
моб. тел.: +7 929 161 02 97
Электронный адрес: i.trebukhina@shipyad-yantar.ru
Дата публикации:
12.08.2014 16:00
Дата окончания приема заявок:
20.08.2014 15:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 19.09.2014 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
19.09.2014 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
Не установлено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
6402-22201 Скачать файл протокол 12.08.2014 15:42
6402-22202 Скачать файл извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 12.08.2014 15:43
6402-22203 Скачать файл проект договора и техническое задание Предоставить:
Сканированную копию подписанного договора, размещённого на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
12.08.2014 15:44
6402-22204 Скачать файл заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 12.08.2014 15:44


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка труб из нержавеющей стали
Поставка труб из нержавеющей стали
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Шевроле Тахо
Прокладка волоконно-оптических линий связи
Заготовки специальные из полиамида
Изделие Актиния

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.