Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности получателю в целях его социального обеспечения в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.Энгельса,54 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молитвина Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4012) 92-96-37 |
Факс |
8(4012)21-32-42 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности получателю в целях его социального обеспечения в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке и при условии предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств. Оплата за выполненные работы производится на основании счета на оплату с приложением Акта сдачи-приемки работ, отрывного талона к направлениям на бумажном носителе, Акта выполненных работ и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта (для СМП) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленного протеза получателю Исполнитель должен проинформировать получателя о месте и условиях гарантийного ремонта протеза. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем: - на протез нижней конечности – не менее 12 месяцев. В случае предъявления претензий получателя к качеству полученного протеза, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный протез, выполнить работы по их ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должны производиться Исполнителем за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен |
Приложения: | |
Запрос цен НК.docx |
|
Письмо протез бедра.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002822 |