Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинских изделий (держатель пробирки для забора крови)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243390100115739010100100820013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Чехова, д. 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования |
32.50.50.190-00000515 |
Штука |
5000 |
2.55 |
12750 |
Итого: 12750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств, вносятся участником закупки по реквизитам:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Балтийская ЦРБ, л/с БИК: 012748051
Единый казначейский счет (кор.счет): 40102810545370000028
Счет: 03224643270000003500
ОГРН 1023902094875
ОКТМО 27705000
КБК 00000000000000000510
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403353000341001
Номер позиции 202403353000341001000118
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.doc
Описание объекта закупки структура.docx
требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (4).docx
Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx
основная часть извещения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программного обеспечения для оснащения учебно-производственного пространства «Промышленная автоматика»Поставка комплекта элементов сценического комплексаПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияБензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5Выполнение работ по благоустройству детской игровой площадки по ул. Окская г. Калининград в 2024 годуПоставка расходных материалов для бензопил и мотокос "Stihl" для нужд ГБСУСО КО «Специальный пансионат «Долгоруково»» в 2024 году.