Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335200013024000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для газового хроматографа (виалы, крышки, вставки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, 6А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сизоненко Ольга Леонидовна |
Адрес электронной почты |
narcohosp-torgi@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-530444 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Виалы | 32.50.13.190 | Упаковка | 40 |
Крышки для виал | 32.50.13.190 | Упаковка | 40 |
Вставки для виал | 32.50.13.190 | Упаковка | 30 |
Крышки для виал | 32.50.13.190 | Упаковка | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки и выгрузки Товара: Государственное бюджетное учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» (Областной наркодиспансер), г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6а. |
Порядок оплаты |
Расчеты по настоящему контракту осуществляются Заказчиком в безналичной форме. Датой оплаты считается дата перечисления денежных средств со счета Заказчика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара: в течение 90 дней с даты заключения контракта. Условия и периодичность поставки Товара: единоразово. |
Приложения: | |
Запрос КП (виалы, крышки, вставки).pdf |
|
Запрос КП (виалы, крышки, вставки).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1782449 |