Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000123000243 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д. 54. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Залкина Ольга Сергеевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929573 |
Факс |
+7-401-2213242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с Приложениями № 1, №2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени для купания | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, не позднее 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем: - на протезы нижних конечностей – не менее 12 месяцев. В случае предъявления претензий получателя к качеству полученных протезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественные протезы, выполнить работы по их ремонту или замене в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должны производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта протезов, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Приложения: | |
104686.pdf |
|
_Приложения № 1, № 2 формы для заполнение.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1614511 |