Объявление о закупке №100083580123100188
|
Номер
|
100083580123100188
|
Дата и время размещения закупки
|
17.10.2023 13:03
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.10.2023 15:03
|
Идентификационный код закупки
|
231784201241978420100100090000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СКЛАДСКОЙ ТЕРМИНАЛ № 5"
|
ИНН организации
|
7842012419
|
КПП организации
|
784201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дановская М.В.
|
Адрес организации
|
193144, Г.Санкт-Петербург, ул ПР-КТ БАКУНИНА, д. Д.14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
st-5@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(906)238-49-02
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание медицинских услуг
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
116186.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть изменен или расторгнут до окончания срока его действия исключительно по соглашению Сторон, решению суда или в случае отказа одной из Сторон от исполнения обязательств
по Контракту по основаниям, установленным действующим законодательством РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК медосмотр.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калининград
|
|
По заявкам Заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом VIII проекта Государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ. Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
40 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
2904.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
116186.80
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦМО" (ИНН: 3906250319, КПП:390601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.10.2023 13:08
|