Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году. (#72851869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000123000152 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000123000152

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д. 54.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Оксана Геннадьевна

Адрес электронной почты

priemnaya@39.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929625

Факс

+7-401-2213242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ,с Приложениями № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов 32.50.22.156 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней после даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке на основании надлежащим образом оформленных счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами и при условии предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче изготовленной ортопедической обуви получателям Исполнитель должен проинформировать получателей о месте и условиях гарантийного ремонта ортопедической обуви. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; ? на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней. В случае предъявления претензий к качеству полученной ортопедической обуви, Исполнитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения получателя обязан произвести ремонт или замену имеющей недостатки или дефекты (брак) ортопедической обуви на аналогичную надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта ортопедической обуви, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 15 декабря 2023 года (включительно), а в случае обращения с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 15 декабря 2023 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению ортопедической обуви получатель должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера.
Приложения:

Запрос+обувь+аппарат+2023.doc

письмо 73545.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1478826

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья (пеленок) в 2024, 2025 годах
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых в 2024, 2025 годах
Запрос цены. Поставка подгузников для детей в 2024, 2025 годах
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024, 2025 годах
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024, 2025 годах
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых в 2024, 2025 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.