Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000922000232 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению для инвалида ушных протезов в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мастюгина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929591 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленного ушного протеза инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: - не менее 12 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза уха Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ушной протез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта ушных протезов, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению для инвалида ушных протезов должно быть осуществлено не позднее 15 декабря 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалида ушных протезов инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за пять дней до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалида ушных протезов, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
4178.pdf |
|
Служебка (ушные протезы).pdf |
|
Приложение+№+1,+№+2_Форма+для+заполнения.doc |