Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалида ушных протезов в 2022 году (#66829332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000922000232 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000922000232

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалида ушных протезов в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мастюгина Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

osp@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929591

Факс

+7-401-2950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче изготовленного ушного протеза инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: - не менее 12 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза уха Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ушной протез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта ушных протезов, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению для инвалида ушных протезов должно быть осуществлено не позднее 15 декабря 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалида ушных протезов инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за пять дней до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалида ушных протезов, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

4178.pdf

Служебка (ушные протезы).pdf

Приложение+№+1,+№+2_Форма+для+заполнения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в 2023
Запрос цены. Поставка для инвалидов специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году.
Запрос цены. Специализированный продукт диетического (лечебного) питания для детей старше одного года, больных фенилкетонурией, с нейтральным вкусом "MD мил ФКУ-2"
Запрос цены. Выполнение в 2023 году работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве протезом верхних конечностей – протез предплечья рабочий
Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту охранной сигнализации и систем контроля и управления доступом на объектах УМВД России по Калининградской области в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.