Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000922000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам опор в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Опора для лежания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Опора для ползания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых опор. Гарантийный срок опор должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Обеспечение ремонта и технического обслуживания опор в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: ? по месту жительства Получателя; ? в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В цену Контракта включаются все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе доставкой до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта |
Приложения: | |
Служебка опоры.pdf |
|
2276.pdf |
|
Приложение++№+1,+№+2+форма+для+заполнения+опоры.doc |