Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000922000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем работ определяется на этапе включения процедуры закупки в план - график товаров, работ, услуг на 2022 год и зависит от количества заявлений на оказания государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы производится на основании счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами, и Спецификации протеза индивидуального изготовления. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, указанной в настоящем пункте Контракта, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленных протезов верхних конечностей инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезов верхних конечностей. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: ? на протезы верхних конечностей – не менее 7 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза верхней конечности, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный протез верхней конечности в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта протезов верхних конечностей, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 31 августа 2022 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 31 августа 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ: - изготовление протезов – Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя; - снятие замеров (слепков) для изготовления протезов – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды); - выдача получателям изготовленных протезов – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды). В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
Приложение №1, №2_форма для заполнения.doc |
|
Служебная записка № 3966-44.pdf |
|
Письмо № 02-14-3966-102.pdf |