Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности в 2022 году (#59616494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000922000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000922000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косыгина Галина Александровна

Адрес электронной почты

osp@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929508

Факс

+7-401-2950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем работ определяется на этапе включения процедуры закупки в план - график товаров, работ, услуг на 2022 год и зависит от количества заявлений на оказания государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы производится на основании счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами, и Спецификации протеза индивидуального изготовления. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, указанной в настоящем пункте Контракта, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче изготовленных протезов верхних конечностей инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезов верхних конечностей. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: ? на протезы верхних конечностей – не менее 7 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза верхней конечности, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный протез верхней конечности в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта протезов верхних конечностей, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 31 августа 2022 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 31 августа 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалида протеза верхней конечности инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ: - изготовление протезов – Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя; - снятие замеров (слепков) для изготовления протезов – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды); - выдача получателям изготовленных протезов – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды). В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Приложение №1, №2_форма для заполнения.doc

Служебная записка № 3966-44.pdf

Письмо № 02-14-3966-102.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку шин пневматических
Поставка спирта этилового синтетического технического денатурированного марки Б
Запрос цены. на поставку автомобиля легкового
Запрос цены. На поставку медицинских изделий (Кольпоскоп), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Услуги по шиномонтажу и ремонту шин
Запрос цены. поставка кухонного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.