Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году (#59329682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000921000172 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000921000172

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косыгина Галина Александровна

Адрес электронной почты

osp@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929508

Факс

+7-401-2950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2021 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 180
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 450
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 180
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 450
Пара (2 шт.) 130
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 130
Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При передаче изготовленного изделия Исполнитель представляет Получателю Акт сдачи - приемки работ, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один – у Получателя. При подписании Акта сдачи - приемки работ Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. После подписания Актов сдачи - приемки работ за соответствующий период Исполнитель представляет Заказчику следующие документы в ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Контракта: - Акты сдачи - приемки работ; - отрывные талоны к Направлениям; - Реестр выполненных работ по Контракту за соответствующий период в 2 (двух) экземплярах; - Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за соответствующий период; - счет на оплату; - счет – фактуру (Требование о предоставлении счета-фактуры не предъявляется в случае, если участник, с которым заключается Контракт, не является налогоплательщиком НДС). По выполненным работам Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней подписывает и направляет по 1 (одному) экземпляру Реестра выполненных работ по Контракту, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за соответствующий период либо мотивированный отказ с указанием перечня претензий и сроков устранения недостатков.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет – фактур (Требование о предоставлении счета-фактуры не предъявляется в случае, если участник, с которым заключается Контракт, не является налогоплательщиком НДС), надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных «Порядком приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта В соответствии со ст. 96 Закона №44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

2440.pdf

Приложение № 1, № 2 форма для заполнения обувь (4).doc

4023.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2022 году кресло - колясок для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической сложной обуви для инвалидов в 2022 году
МИ №1028/МИ - Оказание услуг по организации и проведению мониторинга состояния атмосферного воздуха (замеры на источниках выбросов и на границе СЗЗ) и уровня шума на объектах (котельных) ООО «Петербургтеплоэнерго», расположенных в Республике Карелия 267/78/2022 для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго»
Запрос цены. Поставка пистолетов струйных с насадками
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (зонд-тампоны, упаковка для стерилизации, одноразового использования, петли) для микробиологической лаборатории
Запрос цены. на поставку расходных материалов для микробиологической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.