Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000921000172 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2021 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 180 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 450 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 180 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 450 |
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При передаче изготовленного изделия Исполнитель представляет Получателю Акт сдачи - приемки работ, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один – у Получателя. При подписании Акта сдачи - приемки работ Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. После подписания Актов сдачи - приемки работ за соответствующий период Исполнитель представляет Заказчику следующие документы в ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Контракта: - Акты сдачи - приемки работ; - отрывные талоны к Направлениям; - Реестр выполненных работ по Контракту за соответствующий период в 2 (двух) экземплярах; - Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за соответствующий период; - счет на оплату; - счет – фактуру (Требование о предоставлении счета-фактуры не предъявляется в случае, если участник, с которым заключается Контракт, не является налогоплательщиком НДС). По выполненным работам Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней подписывает и направляет по 1 (одному) экземпляру Реестра выполненных работ по Контракту, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за соответствующий период либо мотивированный отказ с указанием перечня претензий и сроков устранения недостатков. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет – фактур (Требование о предоставлении счета-фактуры не предъявляется в случае, если участник, с которым заключается Контракт, не является налогоплательщиком НДС), надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных «Порядком приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта В соответствии со ст. 96 Закона №44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
2440.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 форма для заполнения обувь (4).doc |
|
4023.pdf |