Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000921000169 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению для ребенка-инвалида протезов верхних конечностей в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 04.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы производится на основании счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами, и Спецификации протеза индивидуального изготовления. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, указанной в настоящем пункте Контракта, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленных протезов верхних конечностей инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезов верхних конечностей. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: ? на протезы верхних конечностей – не менее 7 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза верхней конечности, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный протез верхней конечности в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта протезов верхних конечностей, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
3875.pdf |
|
Служебка - протез.pdf |
|
Приложение+№+1,+№2+форма+для+заполнения протез.doc |