Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000920000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез кисти косметический | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания, являющегося его неотъемлемой частью и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленных протезов верхних конечностей инвалидам Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезов; В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученного протеза верхней конечности, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный протез верхней конечности в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта протезов верхних конечностей, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 01 сентября 2020 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01 сентября 2020 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
Письмо 458.pdf |
|
Описание объекта закупки 158.pdf |
|
Форма для заполнения (Приложение № 1) _ПРОТЕЗЫ.doc |