Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000919000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам опор и поручней в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора на кровать веревочная | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Опора на кровать металлическая | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Опора для ползания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Опора для лежания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки - Российская Федерация, Калининградская область, по месту проживания инвалидов. Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 20 декабря 2019 года (включительно), а в случае обращения инвалида и/или его представителя с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 20 декабря 2019 года (включительно). В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Калининградской области, должно быть 100 процентов общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых Товаров. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок опор и поручней должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта опор и поручней со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Опоры и поручни должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных опор и поручней Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания Получателя. Обеспечение ремонта опор и поручней в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара (далее - отдельный этап исполнения Контракта), предусмотренных Контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара. Приемка поставляемых товаров осуществляется Заказчиком путем проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемых товаров. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы поставленных Поставщиком товаров, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного товара Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Приемка Товаров осуществляется в день поставки Товара в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При поставке Товаров Заказчик обязан проверить соответствие Товаров сведениям, указанным отчетных документах. Приемка Товаров осуществляется представителем Заказчика по следующим этапам: проверка полноты и правильности оформления отчетных документов; контроль соответствия количества, комплектности, объема Товара требованиям |
Приложения: | |
Служебка+опоры.pdf |
|
3031389.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 Форма для заполнения опоры+2019.doc |