Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2019

Запрос цены. Поставка инвалидам опор и поручней в 2019 году (#42996776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000919000096 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000919000096

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам опор и поручней в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

auk@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4012-929637

Факс

8-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора на кровать веревочная 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Опора на кровать металлическая 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Поручни (перила) для самоподнимания угловые 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки - Российская Федерация, Калининградская область, по месту проживания инвалидов. Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 20 декабря 2019 года (включительно), а в случае обращения инвалида и/или его представителя с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 20 декабря 2019 года (включительно). В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Калининградской области, должно быть 100 процентов общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых Товаров.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок опор и поручней должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта опор и поручней со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Опоры и поручни должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных опор и поручней Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания Получателя. Обеспечение ремонта опор и поручней в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара (далее - отдельный этап исполнения Контракта), предусмотренных Контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара. Приемка поставляемых товаров осуществляется Заказчиком путем проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемых товаров. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы поставленных Поставщиком товаров, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного товара Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Приемка Товаров осуществляется в день поставки Товара в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При поставке Товаров Заказчик обязан проверить соответствие Товаров сведениям, указанным отчетных документах. Приемка Товаров осуществляется представителем Заказчика по следующим этапам: проверка полноты и правильности оформления отчетных документов; контроль соответствия количества, комплектности, объема Товара требованиям
Приложения:

Служебка+опоры.pdf

3031389.pdf

Приложение № 1, № 2 Форма для заполнения опоры+2019.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Запасные части на ПАЗ-3204
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту средств малой механизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.