Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000919000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2019 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2019 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет функционально-корригирующий. Должен быть выполнен из полиэтилена низкого давления. Изготавливается по индивидуальному гипсовому слепку. Крепление лентой велкро. Обязательное наличие корригирующих пелотов и скелетированных полостей расширения. Предназначен для коррекции, а также устранения прогрессирования деформации позвоночника при сколиозах. | 32.50.22.125 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 01декабря 2019 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01 декабря 2019 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты начала выполнения работ. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по обеспечению инвалидов ортезами, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
Служебка.pdf |
|
Scan+(16).pdf |
|
Ортезы_Прл. № 1.2_форма для заполнения.doc |