Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению для инвалидов глазных протезов в 2018 году в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленного глазного протеза инвалиду Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: - не менее 12 месяцев; В случае предъявления претензий инвалида к качеству полученного протеза неба Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный глазной в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Ремонт и замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств. Обеспечение ремонта глазных протезов, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов. |
Приложения: | |
3205.pdf |
|
Служебка.pdf |
|
Приложение 1,2, форма для заполнения.doc |