Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2018

Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России (#33470267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 16 609 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100009318000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 44 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 44 А
Ответственное должностное лицо Гуринович Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 14:20:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО "РТС-тендер, http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов - первая и вторая части заявки, содержащих сведения, предусмотренные п.п. 4.1. - 4.2. документации об электронном аукционе. Каждая часть заявки должна быть подписана усиленной электронной подписью. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 609 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03351000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. ИсполнениеДоговора может обеспечиваться предоставлением банковских гарантий, выданных банками, соответствующими требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и включенными перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одноразовые стерильные ланцеты для забора крови
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Скриниговые тест-полоски для визуального и приборного анализа мочи
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пробирки для исследования сыворотки (с активатором свертывания)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Игла –бабочка
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла –бабочка
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла двойная для взятия крови
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц одноразового использования 2 мл в комплекте с иглой
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц одноразового использования 5 мл в комплекте с иглой
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц одноразового использования 10 мл в комплекте с иглой
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 16 609 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на поставку медицинских расходных материалов ПП102.docx (ДЭА на поставку медицинских расходных материалов ПП102.docx 240.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
     На право заключения  контракта по организации питания учащихся муниципальных учреждений МО "Правдинский городской округ"
    Текущий ремонту ТК 1-16 на объекте основных средств «Тепловая магистраль № 1 РТС Северная от источника до ТК1-16, до ТК1-60 (2D L=4693,0м/2D L=4692,71м), инвентарный номер 000006763.
    Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования
    Поставка запасных частей для сепаратора льяльных вод для НИС "Академик Борис Петров"
    Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластырь, бинт гипсовый)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.