Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2018 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт протеза бедра | 32.50.22.122 | Штука | 1.00 |
Ремонт протеза бедра | 32.50.22.122 | Штука | 1.00 |
Ремонт протеза голени | 32.50.22.122 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2018 году |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Работы по ремонту протезно-ортопедических изделий следует считать эффективно исполненными, если восстановлена опорная и/или двигательная функции протезно-ортопедических изделий, созданы условия для предупреждения развития деформации конечности или дальнейшего благоприятного течения болезни. Работы по ремонту протезно-ортопедических изделий конечностей должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. При передаче отремонтированных протезно-ортопедических изделий инвалидам Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях повторного-гарантийного ремонта в случае некачественного ремонта по контракту. Гарантийный срок на произведенный ремонт должен составлять не менее трех месяцев с даты подписания инвалидом Акта сдачи-приемки работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий должно быть осуществлено не позднее 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по ремонту протезно-ортопедических изделий инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя |
Приложения: | |
Форма для заполнения.doc |
|
Письмо.pdf |