Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №2 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1.00 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1.00 |
Реклинатор - корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель должен начать выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель должен начать выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ. |
Приложения: | |
Запрос 3966-32.pdf |
|
Форма для заполнения, Приложение №1, Приложение №2 к запросам цен.doc |