Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000917000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2017 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2018 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная конвексная пластина | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: мешок дренируемый | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: мешок недренируемый | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Пояс для калоприемников и уроприемников | 32.50.50.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2018 году |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям стандартов в соответствии с действующим законодательством. Должен быть указан срок годности продукции и условия хранения (остаточный срок годности на момент выдачи должен составлять не менее 80 процентов срока годности, установленного производителем). На товар должны быть представлены действующие регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия. В период действия государственного контракта поставленный некачественный товар должен быть заменен на качественный в течение 3 рабочих дней с момента получения претензии. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки - Российская Федерация, Калининградская область, по месту проживания инвалидов. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей Заказчику счета на оплату с приложением Актов приема-передачи Товара, Реестра Получателей по контракту и отрывных талонов к Направлениям. Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям по месту проживания Получателей в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и передать весь Товар Получателям не позднее 01 августа 2018 года (включительно). В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Калининградской области, должно быть 100 процентов общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых Товаров. |
Приложения: | |
запрос цен 4282.pdf |
|
Форма для заполнения, Приложение № 1, приложение № 2 к запросу цен 4282.doc |