Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135100006017000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г.КАЛИНИНГРАД)Название тендера оказание услуг по проведению медицинских (предрейсовых) осмотров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г.КАЛИНИНГРАД)
Место нахождения Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, ул АЛЛЕЯ СМЕЛЫХ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, ул АЛЛЕЯ СМЕЛЫХ, 31
Ответственное должностное лицо Олянюк Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236004, Калининградская обл, Калининград г, ул АЛЛЕЯ СМЕЛЫХ, 31
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями документации о закупке
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000060
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г.КАЛИНИНГРАД)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
160 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Медосмотры2 2017 ЗКЦ.rtf (Медосмотры2 2017 ЗКЦ 603.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле электроэнергиейОказание услуг по предоставлению спортивного зала для нужд ФГКУ "В/ч 83521" Поставка каменного угля на отопительный период 2018 г. Поставка медицинских изделий (салфетки спиртовые)Поставка автомобильного и дизельного топливаПоставка каменного угля на отопительный период 2018 г.