Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2017

Поставка стоматологических материалов (#28665843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 14 703 рублей
Закупочная организация: БАЛТИЙСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300034117000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ ЧЕХОВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ ЧЕХОВА, 11
Ответственное должностное лицо Евграфова Ольга Германовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 12:11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении о проведении аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017 в 11:45:00
Время проведения аукциона 11:45
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 703 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет государственных внебюджетных фондов (средства обяза-тельного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03353000341
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гель для травления
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Паста для пломбирования корневых каналов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гель для комплексного лечения и профилактики заболеваний пародонта
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 695 Российский рубль
Стоимость: 1 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Капилярное кровоостанавливающее средство для ретракции десны
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 410 Российский рубль
Стоимость: 4 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Паста для временных пломб
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Силикофосфатный цемент для пломбирования
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 1 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Остеопластический материал
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гель для обработки корневых каналов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Резорцин-формальдегидная паста для пломбирования корневых каналов
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 1 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 14 703 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме изм.1.docx (Документация об аукционе в электронной форме изм.1 145.95 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 15.39 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе в электронной форме (Документация об аукционе в электронной форме.docx)
    • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоотведению; шлам сточных вод для ВК г. Зеленоградск (п.8 ч. 1 ст. 93
    Выполнение работ по объекту: «Ремонт регистратуры в поликлинике для взрослых Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Черняховская центральная районная больница", г. Черняховск, ул.Ленина,18».
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
    Предоставление услуг финансового лизинга, предмет лизинга автомастерская на базе ГАЗ 3309
    Поставка молочной продукции (творог, сыр) (3)
    Поставка медикамента( МНН этанол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.